Родителям

Школьные методические объединения

Методическое объединение воспитателей

 


документы мо

методические рекомендации

План работы


Иная информация

 


Доклады

Презентации

 

отчёты по темам самообразования


 Отчёты о мероприятиях



конспекты, сценарии открытых мероприятий

 презентации

проектная деятельность


 

МО учителей технолого-эстетического цикла

ТЕМА РАБОТЫ:

совершенствование традиционных форм обучения и использования новых методик и технологий на уроках музыки, ИЗО, МХК .Раскрытие индивидуальных особенностей обучающихся , обеспечение возможности их самоопределения и самореализации

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

развитие творческих способностей. Изучение предметов технолого-эстетических направлений. Знакомство с лучшими образцами мировой художественной культуры, воспитание творческой личности. Создать условия для раскрытия индивидуальных особенностей обучающихся. Обеспечение возможности их самоопределения и самореализации. Принимать новые технологии в обучении, активизировать познавательную деятельность учащихся..

задачи:

• Повысить персональную ответственность каждого учителя за результаты своего труда.
• Повысить качественный уровень работы с одарёнными детьми.
• Воспитывать в детях чувство прекрасного и эстетического отношения к окружающему миру.
• Работать над овладением современными педагогическими и информационными технологиями.
• Разработать и внедрить систему мероприятий для педагогов по повышению педагогического мастерства.
• Повысить методический уровень проведения всех видов занятий, способствующих повышению качества обучения.
• Накапливать и обобщать опыт по использованию проектной деятельности на уроках.
• Активно использовать информационные технологии.
• Систематически заниматься самообразованием.


 



 


Состав и структура МО 

Для просмотра темы самообразования педагога - наведите курсор::


 

МО классных руководителей

Цель РАБОТЫ:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ, СПОСОБНОГО КОМПЕТЕНТНО И  С ПОЛНОЙ ОТДАЧЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

тема работы:

_

ЗАДАЧИ:

 
1. Воспитание патриота и гражданина России;
2. Воспитание здорового и безопасного образа жизни;
3. Социально-педагогическая поддержка обучающихся;
4. Гуманизация воспитательного процесса;
5. Поддержание и укрепление школьных традиций;
6. Развитие гармоничной, физически здоровой личности;
7. Обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса.

 



 


Состав и структура МО

Для просмотра темы самообразования педагога - наведите курсор:


 

Деятельность методических объединений

   Методическое объединение является структурным подразделением школы, способствующим совершенствованию методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов. Оно создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом.

  Просмотреть методические рекомендации:
  1. По анализу воспитательной работы за предыдущий учебный год; 
  2. По организации и анализу результативности работы по самообразованию. (текстовая версия - для исправлений)
    Контроль за деятельностью МО осуществляется директором школы и его заместителем по учебно-воспитательной работе в соответствии с планами методической работы школы и внутришкольного контроля, утверждаемыми директором ОУ.
    Возглавляет работу МО председатель, назначаемый директором из числа наиболее опытных педагогов по согласованию с членами МО; работа организуется на основе планирования.
В течение учебного года проводится не менее 4 заседаний методического объединения учителей; один практический семинар с организацией тематических открытых уроков, внеклассных мероприятий. Заседания оформляются в виде журнала протоколов. По каждому из обсуждаемых вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколе.
Планирование работы методического объединения зависит от многих внешних и внутренних факторов, включая программу модернизации российского образования в целом и задачи, стоящие перед конкретным образовательным учреждением в данный момент.
    План работы составляется председателем МО в соответствии с планом работы школы, отражающим рекомендации районных методических , методическую тему, принятую к разработке педагогическим коллективом, учитывающим индивидуальные планы профессионального самообразования учителей на основе анализа работы за прошедший год. План рассматривается на заседании МО, согласовывается с заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе и утверждается директором школы.
Опыт многих лет показывает, что деятельность школьных методических объединений помогает выявить, обобщить, систематизировать и распространить опыт лучших учителей.
Нередко материалы, подготовленные для выступлений на заседаниях внутришкольных методических объединений, после обсуждения и доработки рекомендуется для заслушивания вначале на школьных, а затем районных и областных конференциях или педагогических чтениях. При правильной организации педагогические чтения и конференции становятся определенным звеном в работе по обобщению передового опыта, а также активной формой повышения квалификации учителей.
 
Методический совет
Методический совет – совещательный орган при директоре школы, способствующий решению приоритетных психолого-педагогических проблем деятельности педагогического учреждения.
Цель деятельности: организация и координация методического обеспечения образовательного процесса, методической учебы педагогических кадров.

МО естественно-математического цикла

ТЕМА РАБОТЫ:

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

цель работы:

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАДАЧИ:

 
1. Поднять на более высокий уровень методическую работу МО ЕМЦ. Продолжать трансляцию опыта в собственном информационном пространстве и городском уровне; участвовать в городских профессиональных конкурсах. Продолжить работу по пополнению методической копилки МО;
2. Изучение и внедрение оптимальных методик для организации индивидуальной учебной работы обучающихся на уроках математики, физики, географии, химии, информатики и биологии;
3. Изменение характера познавательной деятельности обучающихся от пассивной и принудительной к активной и творческой;
4. Использование современных образовательных технологий на уроках. Продолжить работу над изучением и внедрением новых педагогических технологий и ФГОСов в процессе обучения;
5. Организация исследовательской работы учителей и обучающихся;
6. Совершенствовать систему индивидуальной помощи обучающимся, используя мониторинг качества образования по предметам;
7. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привития им навыков здорового образа жизни.

 

 



Учебный год


Состав и структура МО

Для просмотра темы самообразования педагога - наведите курсор:


 


 


Log in

create an account