МО учителей начальных классов

ТЕМА РАБОТЫ:

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЕ ГАРМОНИЧНО РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С УЧЁТОМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС 2го ПОКОЛЕНИЯ

цель работы:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В ФОРМЕ ФОРМИРОВАНИЯ УУД В РАМКАХ ФГОС

ЗАДАЧИ:

 
1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.;
2. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя;
3. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;
4. Внедрение в практику  работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД;
5. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования  УУД младшего школьника;
6. Применение информационных технологий для развития познавательной активности  и творческих способностей обучающихся;
 

ТЕМА РАБОТЫ:

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЕ ГАРМОНИЧНО РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С УЧЁТОМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС 2го ПОКОЛЕНИЯ

цель работы:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В ФОРМЕ ФОРМИРОВАНИЯ УУД В РАМКАХ ФГОС

ЗАДАЧИ:

 
1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.;
2. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя;
3. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;
4. Внедрение в практику  работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД;
5. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования  УУД младшего школьника;
6. Применение информационных технологий для развития познавательной активности  и творческих способностей обучающихся;
 

Документация МО

2016/2017 учебный год

 

2018/2019 учебный год

Доклады

Состав и структура МО

Состав и структура МО

Для просмотра темы самообразования педагога - наведите курсор:

Доклады

2015/2016 учебный год

2016/2017 учебный год

2017/2018 учебный год

Log in

create an account