Структура и органы управления

Структура и управление

Законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ), Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, Примерным положением о Государственной бюджетной общеобразовательной организации Республики Крым санаторной школе-интернате, Уставом ГБОУ РК «Алупкинская санаторная школа-интернат» и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию.

  
 Структурных подразделений в ГБОУ РК «Алупкинская санаторная школа-интернат» нет.
      Общее управление школой-интернатом осуществляет директор ГБОУ РК «Алупкинская санаторная школа-интернат»  в соответствии с действующим законодательством.
Директор школы  (Смирнова Алла Юрьевнател. (3654) 72-57-49, эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) – назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Министра образования, науки и молодёжи Республики Крым  в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения.

Компетенция директора:

  1. установление штатного расписания Учреждения;
  2. прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
  3. разработка и утверждение по согласованию с Учредителем программы развития Учреждения;
  4. утверждение образовательных программ Учреждения;
  5. издание индивидуальных локальных актов организационно- распорядительного характера (приказов, поручений, распоряжений, уведомлений и других актов), обязательных для исполнения обучающимися, а также работниками Учреждения;
  6. утверждение локальных нормативных актов, в том числе положений о структурных подразделениях Учреждения, разработанных в соответствии с № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Уставом Учреждения, путем издания приказа об его утверждении, в течение 7 рабочих дней после рассмотрения локального нормативного акта на заседаниях коллегиальных органов управления, в соответствии с их компетенцией;
  7. прием обучающихся в Учреждение;
  8. проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  9. организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования;
  10. создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;
  11. создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
  12. выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения;
  13. решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенция коллегиальных органов управления Учреждения, определенную Федеральными законами и Уставом Учреждения;
  14. Общее управление деятельностью Учреждения.
        Заместители директора – назначаются на должность директором Учреждения. Осуществляют управление учебно-методическим  и воспитательным процессом в школе-интернате.
  • и.о. Заместителя директора по УРНещадимова Юлия Георгиевна (курирует начальную, основную и среднюю школу, учебно - методический процесс, эл. адрес: IadikinaNVЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.);
  • Заместитель директора по ВРЗинченко Елена Станиславовна (курирует воспитательный процесс, эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.);
  • Заместитель директора по АХР - Клименко Марина Владленовна, (курирует хозяйственное и материально-техническое обеспечение школы-интерната и ее работников; содержание в надлежащем состоянии всех зданий и помещений, а также пришкольной территории; обеспечение своевременного заключения хозяйственных договоров со сторонними организациями; организация и выполнение ремонтных работ, целевое и рациональное использование финансовых ресурсов).
  • Главный бухгалтер - Костин Сергей Анатольевич (Курирует финансовые вопросы, эл. адрес: KostinSAЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.);
  • Юрисконсульт - Елисеенко Сергей Александрович (Курирует юридические вопросы, эл. адрес:EЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.);
  • Педагогический советпредседатель Смирнова А.Ю., эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.– является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса, локальных актов Учреждения;
  • Методический совет (председатель заместитель директора по УР, тел.  – создан для учебно-методической поддержки методических объединений, создания условий для многоуровневой системы непрерывного педагогического образования, разработки локальных актов Учреждения, касающихся образовательной и воспитательной деятельности.
  • Общее собрание трудового коллектива ( председатель  Смирнова А.Ю., эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.
  • Профсоюзный комитет - (председатель профсоюзного комитета Попова Оксана Владимировна). Добровольное общественное объединение граждан по роду их профессиональной деятельности, созданное с целью представительства и защиты социально - трудовых прав и интересов работников. 
  •  Общешкольный родительский комитет (председатель общешкольного родительского комитета школы-интерната Янова Инна Анатольевна)  – создаются в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении. Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся. Общешкольный родительский комитет, в состав которого входят представители классных комитетов, участвует в разработке локальных актов Учреждения.  Классное родительское собрание – высший орган самоуправления родителей в классе – созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть, по инициативе классного руководителя или родительского актива класса. Классное родительское собрание – форма взаимодействия школы с семьями обучающихся, ориентированная на социально-психолого-педагогическую диагностику развития классного коллектива, пропаганду психолого- педагогических знаний, формирование классного коллектива (в совокупности ученического и родительского). Родители (законные представители) обучающихся обязаны посещать классные родительские собрания при условии доведенной до них информации о времени и месте проведения собрания. Решения родительского собрания оформляются протоколом на бумажном носителе. Протокол собрания ведет секретарь собрания.
  • Информационная безопасностьШаповалов Иосиф Леонидович (Курирует направление информационной безопасности учреждения эл. адрес: ShapovalovILЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.);

Общее собрание:
     - рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
     Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.
     Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.
     Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.
         

           Самоуправление обучающихся  ( Президент "Республика Инталии" Криган Анастасия). "Республика Инталии"  является органом ученического самоуправления Учреждения, способствует реализации и защите прав учащихся, представляет их интересы.

Избирается сроком на один учебный год. В Совет  самоуправления избираются обучающиеся 5-11 классов, не менее одного учащегося от класса.

- выступает от  имени учащихся, выражает свое мнение при принятии локальных актов Учреждения, затрагивающих  интересы учащихся, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

- содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении общешкольных проблем, согласовании интересов учащихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав учащихся, укреплению дисциплины и порядка.

В составе Самоуправления старшеклассников формируются секторы по отдельным направлениям деятельности.

Заседания Самоуправления проводятся не реже одного раза в неделю.

Состав: Президент, вице президент, меры классов.

              Методические объединения (далее - ШМО) - является структурным подразделением методической службы школы-интерната.

ШМО возглавляется учителем высшей или первой категории, который должен иметь высшее профессиональное образование и педагогический стаж не менее 5 лет.

 Организована работа 8 методических предметных объединений:

  1. МО учителей начальных классов – руководитель Кулабухова Любовь Дмитриевна, учитель высшей квалификационной категории,
  2. МО учителей гуманитарного цикла – руководитель Лыткина Лариса Александровна, учитель высшей квалификационной категории,
  3. МО учителей естественно-математического цикла – руководитель Кондыкова Людмила Евгеньевна, учитель высшей квалификационной категории,
  4. МО учителей технолого-эстетического цикла – руководитель Кириченко Наталья Николаевна, учитель музыки, первой категории,
  5. МО классных руководителей – руководитель Васильева Ольга Васильевна, учитель высшей квалификационной категории,
  6. МО воспитателей – руководитель Старченко Мария Сергеевна, воспитатель,
  7. МО учителей физвоспитания и ЛФК – руководитель Яковлева Дарья Александровна, учитель физкультуры.

      Деятельность ШМО основывается на педагогическом анализе, прогнозировании и планировании образовательного процесса. Работа ШМО проводится в соответствии с планом работы на текущий учебный год. План составляется руководителем методического объединения, рассматривается на первом заседании методического объединения, согласовывается с заместителем директора по учебной работе и утверждается директором школы. Основные направления деятельности, содержание, формы и методы работы ШМО определяются его членами в соответствии с целями и задачами школы. Заседания школьного методического объединения проводятся не реже одного раза в четверть. О времени и месте проведения заседания руководитель методического объединения обязан поставить в известность заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации и фиксируются в протоколе.

Цели школьного методического объединения:

  1.  Непрерывное повышение профессионального уровня учителей через создание единого методического пространства.
  2.  Создание условий для качественной организации образовательного процесса в школе, ориентированного на сохранение и укрепление здоровья школьников, сохранение и развитие их индивидуальности, формирование готовности к самообучению и саморазвитию.

Задачи школьного методического объединения:

  1.  Изучение и внедрение передовых технологий для повышения качества образования по предметам.
  2. Создание системы коррекционной работы со слабоуспевающими детьми.
  3. Совершенствование системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей как на уроках через индивидуализацию и дифференциацию обучения, так и во внеурочное время через организацию работы предметных кружков и индивидуальную работу.
  4. Сохранение и укрепление здоровья учащихся через занятия физической культуры, регулируемые нагрузки, обучение основам ЗОЖ.
  5. Планирование работы над самообразованием, изучение, обобщение и распространение опыта работы учителей по всем направлениям учебно- воспитательного процесса.
  6. Обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы.
  7. Диагностика затруднений учителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей.
  8. Участие в организации и проведении конкурсов профессионального мастерства среди учителей.
  9. Разработка и рассмотрение рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями.

Содержание деятельности школьного методического объединения:

  1. Организация и методическая поддержка инновационной деятельности учителей.
  2. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
  3. Подготовка и обсуждение проводимых семинаров по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационной категории учителей. 4. Обсуждение методики изложения вопросов программы, рассмотрение и обсуждение рабочих программ педагогов.
  4. Взаимные посещения занятий как внутри методического объединения, так и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов.
  5. Совместные заседания ШМО в целях обмена опытом работы.
  6. Участие в разработке основных форм активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся (олимпиады, смотры, конкурсы и др.)

        Библиотека (библиотекарь  - Зоткина Татьяна Ивановна, эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) является элементом, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами. Цели школьной библиотеки соотносятся с целями школы-интерната: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.    

   Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы-интерната.
           Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения:

  • - совещание при директоре;
  • - совещание при заместителе директора;
  • - заседания педагогического совета;
  • - общее собрание трудового коллектива; 
  • - заседания методического совета;
  • - заседания родительского комитета;
  • - заседания ученического самоуправления;

Положения, регулирующие деятельность ГБОУ РК "Алупкинская санаторная школа-интернат" посмотреть

 

Last modified onВторник, 12 Ноябрь 2019 16:32
More in this category: Столовая »

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Log in

create an account